ГлавнаяФинансыБанкиКак проводится оценка банков
10 Сентябрь 2014 года 13:48

Как проводится оценка банков

оценка банковНе нужно полагать, что оценка банка требует каких-то изощрений, существует набор способов, который посодействует в данном деле, и с которым мы и предлагаем ознакомиться

Осуществить это можно легко, ответив на вопрос: прозрачна ли политика банка, прозрачность — это значит учреждение не прочь предоставить вам информацию, касающуюся его сотрудников: мошенничал ли кто-либо из сотрудников (использование собственного положения, присвоение денег.). Данная информация должна быть доступной, но это в идеале, но стоит ли подмачивать свою репутацию, делясь этой щепетильной и давольно-таки личной информацией. Этих бы данных могло бы в некоторых случаях хватить для оценки.

СМС-голосования — как еще один вариант. Клиенты некоторых учреждений обладают возможностью отправить смс с оценкой их банка. Можно считать, что если есть такое голосование, значит, репутация для банка очень важна и то, как к нему относится его клиентура также важно.

У европейских банков имеются свои хитрости, которые помогают в оценке — \»подсадная утка\»: человек, который исполняет роль клиента, приходит в банк совершать некие операции, но при этом все разговоры записываются на диктофон. После дело за малым — отправить записи в управление, а там уже выдают вердикт: нужно ли что-то менять и как это сделать.

Прислушайтесь и к собственной интуиции — может принести свои плоды. И, кстати, внешние данные банка дают возможность о нем судить.

Учреждение заслужившее наивысшей отметки — это то, что отвечает по всем требованиям:

- грамматное распределение на зоны, наличие необходимых предметов мебели….
- любой из сотрудников должен знать ответ на любой поставленный вопрос. Вам нужно оформить кредит, значит, вы выбираете того менеджера, который занимается их оформлением, в это же время он обязан знать, что ответить и на иные вопросы, например, как получить новую карту, какие документы нужны для открытия своей ячейки или же это может быть другая информация, которая касается данного учреждения.
- любезность работников, оперативность выполнения работы, опрятно ли они выглядят.

В нашей стране соответствовать подобной модели крайне тяжело. Недружелюбие работников еще встречается, как и очереди, и разные неудобства. Меняться, совершенствоваться, учить сотрудников разговаривать с людьми — это далеко не вся работа, которая должна проводиться в наших банках. Хотя исключения из правил все же есть и в такие банки даже просто зайти приятно, но хотелось бы, чтоб их было больше.

Мы же вам настоятельно рекомендуем: удиляйте внимание даже на мелочи, которые кажутся вам не важными, не стоит забывать, что мелочи играют свою роль. В конце концов, это ваши денежные средства и вам должно быть не все равно кому их доверить.

+0-
0