ГлавнаяАвтоПрочееСоветы по консервации мотоцикла
21 Август 2014 года 17:19

Советы по консервации мотоцикла

мотоцикл ХондаМиновала зимушка, весна на порожке, и все думы байкера — как бы скорее распахнуть двери гаража и поздравить своего друга с окончанием зимы! К сожалению, произвести первый пробег часто бывает довольно трудно — байк упорно не желает заводиться. Чаще всего причина проблем кроется в неграмотной зимней консервации. Байки, верой и правдой служившие хозяину более 5 лет, требуют основательного предзимнего ухода. Меньше затруднений вызывают новые машины — при условии содержания в гараже, где имеется отоплении. Независимо от «юности» вашего мотоцикла есть советы, следовать которым рекомендуется всем.

Первоочередным обстоятельством хорошей зимовки и бодрого пробуждения байка весной является грамотная замена масла. Ледяное масло постепенно разлагается на составляющие, а попавшая в него грязь забивает смазочную систему и фильтр . маленькие пузырьки, довольно безобидные на первый взгляд, провоцируют коррозию соприкасающихся с ними деталей. При консервации необходимо применять ту же марку масло, которая использовалась во время сезона активной работы двигателя, смесь двух типов масел способствует образованию пены и повреждению цилиндра.

Для защиты резервуара от налета, оставляя мотоцикл на «зимовку», наполите его бак бензином. Профессионалы советуют добавить в бензин немного стабилизатора, который защитит двигатель при его пуске в начале нового сезона. Однако для достижения желаемого эффекта необходимо, чтобы бензин и стабилизатор присутствовали и в карбюраторе. Достичь указанного легко — надо лишь проехать небольшое расстояние, а затем закрыть кран. Бережно подойдите к дозировке, поскольку стабилизатор предназначен не для мотоцикла, а для авто.

А этот порядок ухаживания за мотоциклом — для тех, кто искренне скучает без голоса родного байка. Навещайте вашего друга около раза в неделю и на треть часа заводите его прекрасный, мощный мотор. Позаботьтесь об аккумуляторе: за данный небольшой отрезок времени он вряд ли успеет должным образом зарядиться. Бывают байки, легко сажающие аккумулятор при включении на холостой ход. Профессионалы рекомендуют при необходимости заряжать аккумулятор вручную — так вы избавите себя от целого ряда проблем.

На морозные месяцы аккумуляторную батарею необходимо снять и держать в помещении, где так же сухо и тепло, как и у вас в квартире. По-другому в лютые морозы электролит может вызвать трещину, вылиться и нанести ущерб корпусу, а также проводке. Рекомендация для очень ленивых и равнодушных: отсоедините хотя бы клемму со знаком «–», этим вы избежите полной разрядки аккумулятора. В другом варианте весной вас настигнет полная обесточка, и вам останется лишь мечтать о легком пуске и прогретом моторе. Потому будьте предусмотрительны зимой: к примеру, полезно дать аккумулятору разрядиться вчистую, а затем зарядить, что называется, с нуля.

Данные советы обеспечат вам сохранность и качественную работу движка. Но защитить лишь мотор недостаточно, вы обязаны оградить от коррозии каждую деталь мотоцикла. Для того, чтобы цилиндры были основательно покрытыми маслом, аккуратно выверните свечи и в течение 2–3 секунды жмите на стартер. Зеркала также нуждаются в защите, и тонкий масляный слой справится с этой задачей наилучшим образом. Рачительный хозяин мотоцикла обязательно воспользуется спреем, который обеспечит защиту машины от коррозии на весь зимний сезон.

+0-
0