ГлавнаяАвтоПрочееШесть шагов подготовки к зиме вашег...
1 Август 2014 года 15:25

Шесть шагов подготовки к зиме вашего транспортного средства

подготовка автомобиля к зиме1 стадия. Убираем летнее масло, заливаем зимнее — необходимо, но пока недостаточно.

Если была залита «всесезонка», а погода будет теплой, оставляем ее, но летнее масло подлежит замене. Выкачиваем даже залитое вчера летнее масло и делаем это обязательно. Вы не окажетесь не в состоянии завести автомобиль в сильные морозы, по причине того, что летнее масло излишне станет вязким.

Если в декабре-январе в месте, где будет эксплуатироваться автомобиль, очень холодно, выбираем масло зимнее, если столбик термометра не опускается слишком низко, можно обойтись всесезонным.

В руководстве по эксплуатации транспортного средства узнаем допуск на масло, заливаемое в картер автомобиля. Почти все новые иностранные машины нуждаются в заливке синтетических масел. «Жигулям», «Самарам» и «Калинам» больше подойдет полусинтетическое масло. «Старушкам» больше сгодится «минералка», так как с течением лет сквозь сальники и уплотнительные резиночки синтетическое масло начинает утекать. И потребление синтетического масла очень возрастет.

2 стадия. Если не хотите «попасть» на покупку бачка омывателя, спешно выливайте из него воду.

Летом вы, вероятно, пользовались водой или сильно разбавленной жидкостью для мытья стекол, это нужно непременно слить. Не нужно дожидаться ночных заморозков. Хорошо, если в жидкости для омывания лишь будут появляться кристаллы льда, а ведь она может целиком замерзнуть и, расширившись, сломать патрубки. Подходите к выбору незамерзающей жидкости со всей ответственностью. Никогда не заливайте в бачок омывателя неизвестную метиловую смесь, купленную в сомнительных местах. Ее пары опасны для здоровья.

3 стадия. В системе охлаждения двигателя должен быть тосол или антифриз!

Если концентрация антифриза низка из-за присутствия некоторого количества воды (в радиаторе охлаждения мотора тосол закипел, были течи радиатора или патрубков), его нужно слить и залить свежий. Не нужно разбавлять тосол водой, его концентрация рассчитана производителем. Антифризы нередко предлагаются в виде концентрата и разбавляются дистиллированной водой в нужных пропорциях.

Специалисты указывают, что между разными видами антифризов может произойти нежелательная химическая реакция. Вы можете использовать исключительно тот, каковой сейчас вы употребляете в автомобиле.

Тестирование термостата нужно сделать до того, как начнете сливать воду из радиатора. Провести исследование может каждый. Если вы заметили, что температура тосола в радиаторе увеличивается слишком медленно и не доходит до требуемого уровня, клапан термостата закрывается не полностью. Необходимо обратиться в сервис.

4 ход. Автомобильные покрышки, правильно подобранные к условиям зимней эксплуатации – залог безаварийной езды.

Как только температура воздуха опустится ниже десяти градусов тепла, «переобуваем» автомобиль в зимние шины. Холод оказывает на летнюю резину негативные воздействия, сцепление с асфальтом заметно уменьшается.

Если предпочтительно вы передвигаетесь по очищенным от снега и наледи городским улицам, не надо покупать шипованные покрышки. Достаточно выбрать хороший зимний протектор или остановится на всесезонной покрышке. Если вам приходится достаточно часто покидать пределы города, «переобуйте» колеса в шипованные покрышки. Гололедица на пригородных дорогах — повсеместное явление.

5 стадия. Что-то обязано заставить работать стартер…

Дряхлый аккумулятор требуется открутить и поставить новый. Эксплуатируемый небольшой срок аккумулятор требуется проинспектировать, освободить от измазанности, продиагностировать плотность электролита, поставить на подзарядку.

6 стадия. Что-то еще нужно положить в багажник на зиму.

Добавьте к привычному скарбу в багажнике следующие предметы: большой совок, размораживатель замков (например, «химия» Wire Dryer), веник для обметания малолитражки от снега, упругая пластинка для очистки стекол от льда, кабели с зажимами для присоединения к аккумулятору автомобиля-донора, если аккумуляторная батарея не справится со своей задачей, строп буксировочный.

+0-
0