ГлавнаяРазноеТяжелый танк ИС-2
17 Июль 2014 года 19:52

Тяжелый танк ИС-2

Тяжелый танк ИС-2Новейший тяжелый танк ИС-2, получивший свое название под имя верховного главнокомандующего нашей армии, начал свой путь на поле боя последней Отечественной брани в первые дни третьего года войны. Задуманное его происхождение должно было быть потребовано новизной ситуации на поле боя. Действующий в распоряжении Красной Армии танк КВ уже слабо подходил к требованиям с совершенно другими миссиями. Танк старой модели задумывался только обороняющимся. Невысокая стремительность, громадные составляющие и тяжесть, неблестящее воздействие с первостепенными атакующими машинами Т-34 начали стимулировать большие нарекания от стороны наших воинов. Воинства Красной Армии на тот момент времени повсеместно шли вперед, изгоняя орды фашистской армии с области своей страны. В указанных условиях был необходим свежий железный зверь, который бы мог развивать довольно быструю резвость хода и допустимость сочетания со скоростными танками. И вскоре такой «богатырь» появился.

Создание свежей составляющей утяжеленных машин имели возможность начаться уже в завязке войны. Тем не менее из-за явления германских мощных танков «Тигр», недурно представивших свои умения в баталии под Курском, Создание нового многотонного танка было нужно производить быстрее. Поначалу разработали новый новый старичок КВ-85, в бронебашню которого было затолкали дальнобойка диаметром 85 мм. Думали, будто бы то самое орудие, которое срочно было подходящим для экипировки этой машины. Тем не менее в будущем ее решили и поменяли на довольно значительную калибра 122 мм орудие воплощения 1931 года. В механизм всей машины в очередной раз было внесено много изменений. В сумме в результате переделываний и поправок родился необычный тяжелый танк. Вначале его прозвали ИС-122, а к марту сорок четвертого богатырь был переименован в танк ИС-2. И вот со новым прозванием этот богатырь появился в истории.

Машина вышла удивительно компактной – чуточку значительней Т-34, тем не менее заметно незначительнее равно «Тигра», так и «Пантеры». Его мог вести экипаж складывающийся из 4 человек. Толщина панцирных листов могла достигать 160 мм, вага – сорок шест тысяч килограммов (немецкий исполин имел на целых 10 тонн пуще). Был применен обкатанный до этого соляровый турбодвигатель В-2. Расстояние для передвижения без дозаправки ИС-2 – полторы сотни километров. По толщине брони наш исполин обошел наиболее знаменитых врагов. Установленная кряжистая панцирная защита могла выдержать туш очень сильной гаубицы немецкого исполина с неблизких дистанций. Вдобавок ко всему он вчистую подкладывался к потребностям однопоточный изготовления с использованием неискусной чернорабочей мощи.

Тевтонские солдаты вовсю опасались ИС-2. В стратегических инструкциях предлагалось уйти от боев с указанным «исполином», точно противники его обозвали не соорудив перед схваткой наличного перевеса.

Производство ИС-2 остановился под конец войны, требуя прихода новой техники. Но все же данного не сталось. В течение 60-х годов оставшиеся «богатыри» под именем Иосифа Сталина провелись через очередную модернизацию и изменили свое название на ИС-2М. В ход 70-х и 80-х годов ими пользовались на разделе СССР и Китая. Заключительные танки забрали с военизации аж в конце 1995 году.

+0-
0