ГлавнаяБизнесАналитикаКак организовать журнал
2 Июль 2014 года 3:36

Как организовать журнал

редакция журналаВыпускать журнал лучше после того, как побеседуете с опытными в этом деле людьми. Тут следует потрудиться над многими нюансами, в том числе концепция издания и аспекты управления компанией, то есть, бухгалтерия, делопроизводство и прочие моменты.

Прежде, чем обратиться к вопросам регистрации предприятия, решите все, что связано с вашим журналом, вы должны четко представлять, каким он будет. Идея журнала — пункт, с которого следует начать.

Вслед за этим, не спеша, выберите название и разработайте фирменный стиль. Его поможет воплотить профессиональный дизайнер. Выражаясь иначе, подобрал изящные шрифты, оптимальные пропорции заголовков и картинок. Формат, целевая аудитория, нюансы распространения, — тоже должны быть ясно прописаны.

Займитесь организацией бюджета, либо поручите это дело профессионалам с тем, чтобы они прояснили вопросы бюджетирования, а также составили качественный бизнес-план на первый месяц, полгода, год работы. Внедрите в него такие компоненты, как тираж, затраты на офис, оргтехнику, получку помощникам, расходы на популяризацию и анонс.

Сформулируйте рекламную кампанию на первые полгода по пунктам. Можете задействовать потенциальных читателей издания, устраивая акции в ночных клубах, на сайтах схожей тематики, в магазинах и бутиках модной одежды, косметики и парфюмерии, среди посетителей салонов красоты и фитнес залов. Туристические и стоматологические компании тоже окажутся кстати. С данными компаниями вы сможете работать в дальнейшем по части рекламы.

А как на счет своего сайта?. Тут можно поймать сразу нескольких зайцев: продвигать журнал при помощи сайта, а также развивать электронное издание, как самостоятельное.
Постройте соприкосновения с здешними радиостанциями, ТВ-каналами, редакциями периодических изданий и сайтов, имеющих сходную основную аудиторию. В дальнейшем вы сможете заручаться их извещательный поддержкой, организовывая различные акции.

Примите во внимание, что первый номер у вас станет пилотным. С тиражом крошечнее обычного и распространением бесплатно. Недурственный вариант — осуществить это на мероприятии широкого масштаба, организованного какой-нибудь компанией-гигантом. Скажем, для детского журнала отлично рациональным будет открытие супермаркета товаров для малышей или их мам.

+0-
0