ГлавнаяБизнесАналитикаСоставление маркетингового плана
29 Июнь 2014 года 11:15

Составление маркетингового плана

маркетинговый планПри помощи маркетинга компании имеют возможность влиять на умы покупателей и заставлять их тратить деньги. Все задачи, которые стоят перед предприятием (сбытовые, аналитические, управленческие) решаются с помощью инструментов маркетинга, который представляет из себя комплекс теоретических и практических навыков.

Это гибкая и внимательная к рыночным изменениям дисциплина и поле деятельности. Для постижения данной науки на практике важно изучить его составляющие компоненты и механизмы взаимосвязи, установочные ориентиры и стратегические возможности, исследовать сущность маркетингового процесса.

Общепринятый маркетинговый замысел по внедрению нового продукта, состоит из подготовительной, практической и завершающей стадии (административная фаза, материальные и административные ресурсы, аналитический процесс, практическое внедрение результатов). Эта форма является официально принятой методологической концепцией маркетинга в массе разделов экономики.

Осуществление маркетингового процесса сказывается на работе всей компании. Начинается процесс с административной стадии, которая дает внятность в организационном обеспечении становления продукции на возможных рынках. Начальная фаза призвана внести ясность в таких важных вопросах, как емкость рыночных секторов, покупательная способность населения, спрос на продвигаемый продукт, возможные риски, конкурентные предприятия. Но самый главный вопрос — просчитать предполагаемую прибыльность начинания.

Вторая, базисная опытная стадия — стадия реализации планов, может варьироваться в зависимости от новых факторов (новые проекты, сложности законодательства), поэтому на ее реализацию расходуется большое количество материальных и персональных ресурсов. Заключительная (итоговая) стадия происходит как апробация полученных в ходе подготовительной и основной стадий рекомендаций, маркетологами производятся выводы относительно возможных рыночных сегментов, действий возможных конкурентов, просчитываются все аргументы за и против выбранной маркетинговой стратегии продвижения. Анализируются сложности вывода товара суммированием веса факторов, соответствующих возможным осложнением, обосновываются пути минимизации рисков. На этой ступени обязательно нужно произвести изыскания относительно сертификации товаров и других значимых моментов.

Руководство сбытом требует внушительной подготовки специалистов по маркетингу, как на теоретическом, так и на практическом уровне подготовки. Поэтому специалисты-маркетологи называют генеральные правила, по которым он функционирует: устремленность на перспективу; прерогатива прогнозирования и изучения потребительского поведения; ударение на перепоручении руководящих решений и оперативное «быстрое» управление маркетинговыми приемами.

+0-
0