ГлавнаяАвтоАвтомобилиLada Granta - первое впечатление
18 Июнь 2014 года 8:14

Lada Granta — первое впечатление

Lada GrantaПредставление «Гранты» было проведено на знаменитом российском курорте. Работников печатных изданий пригласили на картодром, где было можно увидеть новые машины. Сначала критиковали внешность машин, затем на оборудованной трассе проверяли ходовые качества.

Вид салона недурственный, для наших машин качество на высоте. «Калина» проявляется в некоторых деталях салона достаточно явно. Немногие элементы интерьера «Логана» нашлись и в «Гранте». Шкалы спидометра и тахометра удобны для считывания показаний. Материал салона не вызывает нареканий, зазоры между деталями не выделяются. Нет причины произнести, что интерьер «Гранты» шикарный, но выглядит лучше, чем у предшественниц.

«Считали, что сделали как лучше, получилось как всегда» — это про «Гранту». Здорово, что производители предусмотрели разнообразные кармашки для мелочей. А минус оказывается вот в чем: на дороге кармашки из дешевого пластика превратились в погремушки. Места для стаканчиков под рукой — это очень хорошо, но расположены так неудобно, что между рычагом КПП и стаканом можно прищемить пальцы.

Кресла двигаются к рулю-от руля, спинка регулируется «звездочкой», экономия не позволяет добавить что-то новое. Длительное размещение на сиденьях позволит прочувствовать все детали каркаса, хотя на первый взгляд все нормально. Миниатюрной леди потребуется пододвинуть водительское кресло как можно ближе. После указанного действия, руль будет касаться ног, отрегулировать до нужной высоты не получится.

Как только вы не станете использовать ремень, машина будет издавать предупреждающие сигналы, незакрытые двери тоже будут причиной писка биппера. Не стоит закрывать глаза на требования устройства, писк будет действовать на нервы. Удивительный факт, для запирания дверей усилий не потребуется, инженеры постарались исключить вечную болезнь своих машин.

Три седока и управляющий автомобилем вольготно разместятся в «Гранте». Но трое на втором ряду сидений разместятся с трудом, будут толкаться локтями, а вот для ног очень много места. «Гранта» оборудована механизмом складывания задней спинки. Величина места для перевозки вещей впечатляет, проем широкий, погрузочная высота минимальна.

«Бюджетник» не спорт-кар, с этим никто спорить не станет. Но вести машину на магистрали на высокой скорости достаточно проблематично. На петляющей магистрали корма «Гранты» превращается в маятник.

Проход между распределенными на дороге фишками не вызвал никаких затруднений. Измененная конструкция рулевой рейки сделала управление автомобилем комфортным. Стандартная МКПП, что ставится на все модели Lada, стала ложкой дегтя в бочке меда. Пресловутая «десятка» давно познакомила автовладельцев со всеми проблемами этой трансмиссии. Для перехода с передачи на передачу требуется особый навык.

Когда-то у «Калины» было видно, что из-за некорректного расположения опор двигателя появляется сильная вибрация, теперь этот недостаток проявился у «Гранты». Рокот агрегатов и шин не слишком навязчив, разработчики позаботились о звукоизоляции.

Характерными недоработками грешат все автомобили АвтоВАЗа, «Гранта» не исключение, но в остальном, возможно, это их лучший автомобиль.

+0-
0