ГлавнаяТехникаИнтернетЧто нового в поисковом маркетинге?
16 Июнь 2014 года 12:06

Что нового в поисковом маркетинге?

поисковый маркетингGoogle: индексирование графики и Flash

Тиффани Оберой, работник компании Гугл, в видеоролике рассказала о том, как Google работает с графической информацией и Flash при индексации. Поисковая система не может индексировать изображения, но оценивает их по сопутствующей информации. Tiffany рекомендует давать файлу релевантное имя и делать альтернативное описание. Что касается анимации, то Google умеет индексировать такую информацию. Но эту технологию Г-жа Оберой рекомендует применять исключительно для оформления сайтов, для текстовых частей страниц она не подходит.

Централизация сайтов

Вышел последний видеоклип, в котором Мэтт Каттс, являющийся руководителем группы Google Webspam, рассказал о работе инструмента редирект 301 применительно к объединению сайтов. Несколько порталов следует объединять следующим образом: самые мелкие присоединять к самому крупному, то есть с наибольшим трафиком. Для доступного перехода с предыдущих страниц на соответствующие им новые редирект нужно сделать постраничным.

Расширение возможностей геотаргетинга AdWords

Новые возможности для геотаргетинга появились в сервисе контекстной рекламы Google AdWords. Сейчас стали возможны нижеследующие настройки: по почтовому индексу; смена адреса в объявлении в зависимости от местоположения пользователя; таргетинг по местоположению пользователя независимо от запроса; геотаргетинг с учетом контента страницы; расширенные установки параметров для минус-слов.

Подробное описание новых возможностей представлено в официальном блоге системы. Пока новинки недоступны для населения России, но уже проводится активное тестирование новых настроек.

Антивирус «Яндекса» увеличил список вердиктов

Нынче при выявленье вирусного кода на сайтах вебмастеров ждут от команды безопасного поиска Яндекса 29 новых вердиктов. Отныне их количество достигло восьмидесяти четырех, что дает большое количество полезной информации по устранению причин заражения. Как уверены создатели, владельцы сайтов теперь смогут реже обращаться в службу поддержки, поскольку расширение инструкций позволит разбираться с вирусными проблемами самостоятельно.

«Яндекс.Деньги»: отныне и в формате пластиковой карты

Отныне при помощи Яндекс-денег возможно будет расплачиваться не только в интернет-, но и в обычных магазинах, поскольку под брендом MasterCard Яндекс начал выпуск собственных пластиковых карточек. На данный шаг система «Яндекс» пошла вместе с эмитентом – банком «Тинькофф Кредитные системы». Подобная карта должна стать практичным дополнением к виртуальному счету и повысить популярность «Яндекс.Денег».

+0-
0