ГлавнаяБизнесАналитикаЧем МЛМ выгоден для покупателя?
12 Май 2014 года 15:59

Чем МЛМ выгоден для покупателя?

МЛММноголетний опыт держав, в которых сетевой маркетинг развит, показывает, что MLM-структуры разрастаются через пару лет. Во время роста и подготовки своей агентской сети компании создают свои стандарты качества обслуживания, направляя основополагающие старания агентов и дистрибьюторов на выявление потребности каждого уникального клиента. многоуровневые компании дорожат каждым, даже самым малоприбыльным клиентом. «Ублажая» данного клиента, МЛМ компании, естественно, получают выгоду, но собственной первоначальной целью они декларируют выгоду для клиента.

Оперативность логистики в товарообороте – важный козырь МЛМ-компаний. Ведь распространение потребительских товаров методами сетевого маркетинга происходит быстротечнее, чем в эпизоде приложения классических торговых схем. Многоуровневое продвижение имеет вирусную природу – в основном продукт предлагается приятелем, а они обычно — лояльнее.

Момент вдохновенности дистрибьютора очень важен. Распространитель сетевой корпорации обычно сам использует товар, ему гораздо проще, прибегая к своему примеру, установить контакт продавец-покупатель и продать продукцию. Скорость сбыта продуктов посредством прямых продаж стремительнее в четыре раза. Отпадает необходимость делать многие операции – по логистике, складированию, аренде магазинов, поэтому продукт движется к покупателю гораздо быстрее.

Удобство свершения приобретения, сервисное обслуживание всех клиентов – вот еще одно состязательное преимущество. Распространение продукции происходит не в отделе стандартного магазина, а, к примеру, в офисе, на улице, в квартире у клиента или продавца, а покупателю намного более удобно совершать покупки, не меняя свой стандартный распорядок.

Ни в каком обычном магазине потенциальному клиенту так не расскажут об определенном, например, шампуне так, как это в состоянии сделать продавцы прямых продаж, которые самолично его закупают. Кроме всего прочего, с постоянным клиентом стабильно поддерживают дружеский контакт и после состоявшейся покупки, информируют клиента после сделки. Распространители, которые самолично активно раскупают продукцию компании, как никто другой, в состоянии доходчиво пояснить клиенту, какой шампунь, например, ему лучше всего подойдет.

Приобретателям тоже удобны сетевые продажи по причине их гибкости и удобства, ведь исчерпывающая презентация товаров с описанием их потребительских качеств в благоприятный для потребителя момент и в самом оптимальном для него месте (хоть на личной квартире) привлекают многих. К тому же многие МЛМ-организации предоставляют гарантии, в их прописанных рамках возможен возврат денег за плохой товар.

+0-
0