ГлавнаяФинансыБанкиНе будь статичным – подключи услугу...
8 Март 2014 года 20:45

Не будь статичным – подключи услугу «Мобильный клиент-банк»

Мобильный клиент-банкВ настоящее время практически каждый человек владеет мобильным телефоном. С его помощью возможно разговаривать с родными и друзьями, посылать СМС, скачивать игры и мелодии и делать множество других полезных вещей. Аппарат возможно использовать для управления своим счетом в банке! Подобное применение мобильного телефона стало возможным благодаря современным банковским разработкам. К примеру, «Росбанк» предлагает услугу управления личным счетом посредством мобильного телефона под названием «Мобильный клиент-банк».

Сотовый телефон клиента должен поддерживать стандарты GSM. Не важно, кто оператор сотовой связи — менять сим-карту не придется. Подключение службы «Мобильный клиент-банк» обеспечивает пользователю возможность постоянно отслеживать движение на своем банковском счете путем получения СМС-сообщений.

«Мобильный клиент-банк» помогает осуществлять оплату услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, телефонии, кабельного телевидения, ряда коммунальных услуг. Реестр организаций, принимающих оплату с мобильного телефона, постоянно расширяется.

Клиенты, подключившие «Мобильный клиент-банк» могут также конвертировать средства между своими счетами в «Росбанке», переводить деньги с одной на другую пластиковую карту, переводить деньги на свои счета в других банках.

К примеру, пользователь, имеющий зарплатную и кредитную карты «Росбанка», при помощи «Мобильного клиент-банка» может переводить деньги с первой карты на вторую в счет погашения кредита.

Владелец любой пластиковой карточки «Росбанка» с внедренным сервисом»Мобильный клиент-банк» всегда оказывается в курсе своих финансовых дел, так как этот сервис в режиме реального времени дает информацию об изменении доступного остатка денежных средств на счете, об операциях, проведенных с использованием банковской карты. При помощи данного сервиса можно осуществлять блокировку и разблокировку банковской карты.

Но что важно — все данные транзакции можно осуществлять дистанционно, не заходя в офис банка, и в любое время, удобное для клиента. Таким образом, мобильный телефон становится своего рода мини-офисом банка.

Подключение к сервису «Мобильный клиент-банк» производится в три этапа. В отделении «Росбанка» оформляются бумаги на использование системы, оформить подключение можно также в системе «Интернет-банк». Затем производится внедрение специального Java-приложения «Мидлет» на мобильный телефон при помощи либо самого телефона, либо компьютера. Интеграция будет завершена после осуществления в системе процедуры персонализации Мидлета.

+0-
0