ГлавнаяБизнесАналитикаРеклама в консалтинге
22 Февраль 2014 года 21:32

Реклама в консалтинге

Консалтинговые фирмыКонсалтинговые фирмы предлагают своим клиентам услуги по анализу, разработке маркетинговых программ и систем, повышающих эффективность работы предприятий. Данные услуги не пользуются особым спросом, хотя и способны наладить работу любого предприятия за короткий срок. Именно поэтому организации, предоставляющие данные услуги, не проводят крупные рекламные кампании. Всякая пропаганда считалась низкой до начала Второй мировой войны. На данном этапе прогресса ведущие консалтинговые компании продолжают придерживаться устоявшихся взглядов. Среди них дозволена реклама для поднятия имиджа. Такой тип пропаганды оказывает влияние на подсознание, но не побуждает к активным действиям.

Направленная реклама насчитывает громадное количество видов. К самым распространенным вариациям относится рекламирование на телевидении, по радио и в печатных изданиях. Долголетний опыт говорит о том, что эффективность рекламы зависит от количества предоставляемых услуг консалтинговой компанией.

Фирмы, работающие в одном направлении, не нуждаются в рекламе и не способны получить эффект от рекламных кампаний. Потребность в целенаправленной рекламе возникает у фирм широкого профиля. Обычно они трудятся по всем направлениям одновременно – занимаются анализом, аудитом, оценкой, стабилизацией негативных ситуаций и даже подбором квалифицированных сотрудников. В данном случае не имеет важности масштабность самой консалтинговой компании и уровня организаций, обращающихся за помощью.

При выборе идеи проведения рекламной кампании следует учитывать множество факторов. Важным считается то, какие виды услуг предоставляет определенная консалтинговая компания, ее возраст. Влияет также длительность любой из предоставляемых услуг, и даже то, в какое время года наиболее востребована помощь консультанта. Все данное делает невыполнимым разработку единой стратегии в проведении рекламы для всех консалтинговых компаний.

Более высокоэффективной является такой вид прямой рекламы, как средства массовой информации. Кроме печатных изданий следует охватить узкоспециализированные информационные справочники. Принесет пользу расположение рекламы в Интернете на досках объявлений. Дополнительно можно использовать иные виды наружной рекламы, например, бигборды. Спонсорство положительно влияет на имидж фирмы.

Есть мнение, что наиболее полезной является реклама после окончания массовых праздников, когда наступает пик активности.

+0-
0