ГлавнаяАвтоОбслуживаниеОрганизация частной службы такси
22 Февраль 2014 года 1:21

Организация частной службы такси

частное таксиДавайте поговорим о техническом оснащении частной службы такси. Наймите на службу шоферов с личными автомашинами, если вы не созрели для покупки собственного парка таксомоторов. В офис стоит нанять несколько опытных диспетчеров, которые будут раздавать вызовы свободным таксистам. Потребуется сотовая связь для контакта с шоферами. Обязательно купите «золотой» номер телефона. Как же быть с заказами? Нынче в крупных городах действуют общие центры сбора заказов. Такие центры за скромную абонентскую плату передают свободные заказы частным службам такси. Подпишитесь на услуги такого центра.

Стоит сказать и о факторах нематериальных, но достаточно важных. Внимательно проштудируйте маркетинговые правила, изобретите свою изюминку. Отразите свой девиз в запоминающемся лозунге. Название не только обязано отражать вашу предпринимательскую философию, оно должно быть узнаваемым и эффектным. Только такое название привлечет заинтересованность клиента, заставит запомниться.

Некоторые новоиспеченные бизнесмены дают своим фирмам юмористические названия. Заинтриговать потенциального клиента у них выходит, но одновременно они теряют солидных пассажиров, которые не пожелают довериться таким несерьезным перевозчикам.

Вам стоит выбрать свой клиентский сегмент. Например, некоторые перевозчики концентрируются на зажиточных клиентах, некоторые ориентируются на большие семьи. В ходе небольшой маркетинговой разведки вы сможете понять, какой из сегментов остался свободен.

Придумайте программу поощрения для преданных клиентов, а чтобы ваши пассажиры не перебежали к рыночным конкурентам, привяжите их к себе скидками. Допустим, осуществив третий вызов, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно.

Пока клиент в пути, ему можно предложить заполнить маркетинговую анкету. Можно выдавать постоянным пассажирам пронумерованные купоны на стартовую скидку. Эти купоны они могут раздавать своим товарищам, а за «сагитированных» клиентов ваши пассажиры получат скидки.

Для постоянных клиентов можно внедрить программу абонентского обслуживания. Например, если заказы от определенного пассажира поступают часто, можно предложить ему услуги «личного таксиста», закрепив за ним определенного шофера.

Стоит поработать и над поощрением ваших шоферов и диспетчеров. Придумайте справедливую систему штрафов и поощрений. Нещадно наказывайте работников, которые позволили себе невежливое обращение с пассажирами.

+0-
0