ГлавнаяАвтоШины и ДискиТипы автомобильных шин
28 Февраль 2013 года 18:15

Типы автомобильных шин

покрышка фотоВ наши дни можно наблюдать в свободной продаже беспримерное разнообразие покрышек. И в этом разнообразии совсем несложно запутаться даже взыскательному покупателю. Нынче мы напишем обо всех достоинствах и недостатках разных разновидностей покрышек.

Уличные покрышки укрепляет соединение с асфальтом с большими лужами и по сухому покрытию. Материал оснащается низеньким протектором и достаточно мягкой резиной, по этой причине портятся с повышенной скоростью и резина используется недолго. Большая часть версий этих шин изготовлены для путешествий в прекрасную теплую погоду.

летние покрышкиЛетние покрышки могут похвастаться основательным сцеплением с дорогой и повышенным сроком службы. При низкой температуре атмосферы теряют полностью все позитивные качества.

Зимняя резина оснащаются повышенным и мощным узором протектора, который здорово держит автомобиль по гололеду. Сделаны из очень мягкого материала, чем у летних. Частенько протекторы покрываются шипами, которые обеспечивают повышенный уровень безопасности водителя. В иных ситуациях способствуют разрушаться дорогам. Редкие варианты выпускают из особой резины, который отлично липнет к обледенелым поверхностям.

шины зимниеВсесезонные автошины доминируют в отрасли. В иных ситуациях эти покрышки устанавливают еще на фабриках. По инженерным качествам являются посредственным между этими двумя типами шин. Но при этом, они используются повсюду благодаря удобству в применении.

Вездеходные резины разработаны для использования на сложной местности. Отличаются исключительно здоровыми боковыми стенками. Имеют широкий рисунок с высоким рельефом. Такие покрышки частенько применяют на кроссоверах и квадроциклах. Но на некоторых шоссе позволяют двигаться с гораздо более низкой скоростью, чем с иными типами покрышек. У подобных шин долгий тормозной путь.

Колеса Run flat tires, которые могут быть рабочими после прокола много километров езды. Шины имеют преднамеренную форму, которая сохраняет первоначальную форму покрышки при потери давления.

+0-
0